БРЕНДИНГ
МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
РАЗРАБОТКА ИМЕНИ И ИДЕНТИФИКАТОРОВ БРЕНДА
naming and brand identity
· разработка имени бренда;
· патентная проверка имени бренда;
· разработка Brand-Book (логотип, фирменный знак/образ, фирменные цвета, фирменные шрифты, правила использования бренд-атрибутики и прочее);
· разработка фирменного стиля (дизайн деловых документов);
· дизайн упаковки.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА, СТРАТЕГИЯ БРЕНДИНГА
brand positioning
· выделение потребностей потребителей по отношению к определенной товарной группе или конкретному товару;
· определение образа идеального бренда в товарном сегменте;
· разработка позиционирования бренда (определение целевой группы, бренд-вектора, рациональных и эмоциональных характеристик…);
· разработка легенды и слогана для бренда; разработка стратегии вывода бренда на рынок.
РЕБРЕНДИНГ rebranding
· анализ эффективности существующей стратегии позиционирования и атрибутов бренда с учетом новейших технологий брендинга;
· определение особенностей восприятия бренда;
· корректировка существующей стратегии позиционирования и идентификаторов бренда.
ИННОВАЦИОННЫЙ БРЕНДИНГ, ТВОРЧЕСКИЕ УСЛУГИ creative
· разработка креативной стратегии продвижения бренда;
· разработка и организация проведения отдельных рекламных компаний и мероприятий;
· разработка творческих идей для каналов коммуникаций рекламного сообщения, включая подготовку и изготовление эскизов; печатной и наружной рекламы, рекламных материалов, сценариев и/или раскадровок видео и радио роликов;
· дизайн, художественное оформление и производство рекламной продукции;
· создание рекламных текстов и музыкального сопровождения;
· анализ эффективности мероприятий продвижения бренда;
· расчет рекламных расходов.
МЕДИА-БРЕНДИНГ media-branding
· оказание услуг по стратегическому выбору медиа;
· оказание услуги по рекомендации по распределению бюджета по медиа;
· разработка медиа-стратегий по каждому виду медиа; разработка и оптимизации медиа планов
СОПРОВОЖДЕНИЕ БРЕНДОВ brand support
· консалтинговое сопровождение брендов;
· определение товарной политики бренда;
· разработка ценовой политики бренда;
· создание и упорядочивание портфолио брендов;
· подготовка плана маркетинга.
|